Как не угодить в кредитный капкан?

Дата публикации: 03.09.2014
Источник: zpz

Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» направлен на разрешение большого количества проблем заемщиков, выявленных в сфере розничного кредитования. Его положения обязывают кредитора предоставить практически весь перечень значимой информации по кредиту в местах приема заявлений о предоставлении потребительского кредита, в том числе в сети интернет. К этой информации относится и полная стоимость кредита (ПСК), включающая в себя не только проценты за пользование деньгами, но и другие постоянные платежи, например, за обслуживание кредитной карты или страховку. Закон увеличивает защиту прав заемщика при исполнении кредитного договора: обязывает кредитора своевременно информировать заемщика о состоянии его задолженности, ограничивает верхнюю планку штрафных санкций за просрочку, повышает стандарты взаимодействия между заемщиком и коллекторами.

Тем не менее, вступление в силу закона не в силах решить автоматически все проблемы, виной чему финансовая и правовая неосведомленность заемщиков, которые часто оказываются не готовы требовать всю положенную информацию. Помимо этого, сами кредитные консультанты зачастуюне в состоянии донести до заемщика все значимые для него условия кредитного договора. В качестве примера можно привести формулу расчета ПСК: простому обывателю сложно понять, почему значение ПСК намного выше годовой ставки, а кредитный специалист не всегда способен объяснить экономический смысл данной величины.

Не все золото, что блестит

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста