В Уфе ряд банков продолжают сотрудничать с медцентром, который навязывает кредиты

Дата публикации: 07.07.2017
Источник: bashinform.ru

Жители Уфы, пострадавшие от сомнительной деятельности скандально известного медцентра на ул. Губайдуллина, 3, обратились за помощью в Общероссийский народный фронт. Руководитель проекта «За права заемщиков» Виктор Климов встретился с пациентами центра. Они рассказали, что им навязали кредиты от 100 тысяч до 300 тысяч рублей на оказание медицинских услуг, которые на деле оказались косметическими. У многих клиентов есть на руках решения суда о расторжении договора. Но исполнить их не получается, так как на счетах компании нет денег. При этом несколько банков продолжают сотрудничать с медцентром, игнорируя скандал вокруг него. Активисты ОНФ подготовят обращения в местные правоохранительные органы, а на федеральном уровне — проведут встречи с руководством этих банков.

Как сообщили обратившиеся к Виктору Климову граждане, в здании центра работают две компании: «Корпорейшн Бьюти Хэлфи Лимитед Илия Идишн» и «Идиллия». У первой нет лицензии на оказание медицинских услуг, вторая получила ее лишь 2,5 месяца назад. Сейчас медцентр продолжает работать уже под новой вывеской, и теперь это «Илиа».

Как пояснили в региональном штабе ОНФ, на встречу с пострадавшими активисты проекта приглашали представителей уфимских отделений нескольких банков, которые выдают кредиты клиентам центра. Однако приглашения там принимать отказались, и никто из банкиров на встречу не пришел.

Зато некоторые из пострадавших, обратившихся к Виктору Климову, пришли уже со вступившими в силу решениями суда о возврате им денежных средств. Женщины благодарили активистов Народного фронта за юридические консультации и помощь в составлении исков в суд. Однако теперь выясняется, что они не могут вернуть свои деньги потому, что центр как юридическое лицо реорганизован, и судебные приставы не могут исполнить решение суда.

Были на встрече и те клиентки «Илии-Идиллии», которые пока договоров расторгнуть не смогли, поскольку не знают, как это правильно сделать. Одна из пострадавших рассказала, что просто боится туда идти: «На следующий день, после того, как я сходила в „Идилию“, до меня дошло, что это та самая схема, про которую так много пишут в газетах и говорят по телевизору. Поняла, что меня „развели“ на кредит. Я пошла этот договор расторгать. А в итоге вернулась домой с еще одним точно таким же договором на такую же сумму», — говорит она.

По словам Виктора Климова, этот медцентр давно попал в поле зрения активистов проекта Народного фронта «За права заемщиков». По жалобам его клиенток эксперты ОНФ уже направляли обращения в республиканское МВД и Генеральную прокуратуру. Однако правоохранители по-прежнему не хотят замечать отлаженную мошенническую схему в деятельности подобных салонов и центров.

«У нашего проекта есть успешный опыт взаимодействия с одним из крупных российских банков по этой проблеме. Как только мы получаем обращение, в котором фигурирует генеральное соглашение банка с подобным салоном, мы передаем сигнал их службе по контролю качества обслуживания клиентов. В самые короткие сроки банк отзывает это соглашение с клиникой или салоном красоты, а к проблемам, возникающим по заключенным там кредитным договорам, банк относится с особым вниманием. Это хорошая практика, которую нам предложили сами банкиры. И мы приглашали руководителей филиалов трех банков в Уфе для обсуждения сложившейся ситуации. Но, к сожалению, они наши приглашения проигнорировали. Странно, что они не видят очевидных репутационных рисков в сотрудничестве с сомнительными организациями, деятельность которых вызывает такой общественный резонанс», — заключил руководитель проекта «За права заемщиков».

Кредитные правозащитники проекта Народного фронта совместно с региональным штабом ОНФ в Башкортостане продолжают оказывать клиентам центра юридическую поддержку. Кроме того, активисты Общероссийского народного фронта обобщают все материалы по этому вопросу и готовят новые обращения в правоохранительные органы. На федеральном уровне будут организованы встречи с руководством упомянутых кредитных организаций.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста