16 Февраля 2020
Источник precedent.tv

Новосибирские общественники помогли пенсионерке вернуть 160 тыс. рублей

В пресс-службе ОНФ Новосибирской области сообщили, что пенсионерка Ольга Клюкина обратилась к общественникам с просьбой расторгнуть кредитный договор с МТС-банком и «вернуть навязанный товар».

Клюкина сообщила, что сотрудники одной из новосибирских компаний уговорили ее приобрести ненужный ей товар — массажную накидку за 160 тыс. руб.

«Используя технику нейролингвистического программирования, продавцы сомнительного „медицинского оборудования“ убедили ее в том, что с помощью этой „волшебной“ накидки она сможет избавиться от разного рода заболеваний», — говорится в сообщении ОНФ. Для приобретения товара пенсионерка взяла деньги в кредит в МТС-банке под высокие проценты.

Вскоре, пообщавшись с родственниками и почитав отзывы о компании, пенсионерка осознала, что совершила ошибку. Она попыталась самостоятельно связаться с представителями компании, но они не отвечали на ее звонки. В итоге Клюкина обратилась за помощью к экспертам ОНФ.

«Я бы обратил внимание на морально-этические принципы работы коммерческих банков, без их непосредственного участия такие сомнительные схемы были бы попросту невозможны. В данном случае поучаствовал МТС-Банк. Эта банковская организация представляет серьезный концерн <...>. Я очень сильно сомневаюсь, что владелец МТС в курсе того, что его банк задействован в подобной схеме <...>», — считает координатор проекта ОНФ «За права заемщиков» в Новосибирской области Антон Канунников.

Подробней о том, как действуют продавцы товара сомнительного качества за солидные суммы денег, мы недавно рассказали в сюжете:

В итоге юристы ОНФ помогли пенсионерке вернуть товар в магазин и расторгнуть кредитный договор.

Ранее Антон Канунников комментировал для «Прецедента» новые правила Центробанка по долговой нагрузке.