Новосибирские общественники помогли пенсионерке вернуть 160 тыс. рублей

Дата публикации: 16.02.2020
Источник: precedent.tv

В пресс-службе ОНФ Новосибирской области сообщили, что пенсионерка Ольга Клюкина обратилась к общественникам с просьбой расторгнуть кредитный договор с МТС-банком и «вернуть навязанный товар».

Клюкина сообщила, что сотрудники одной из новосибирских компаний уговорили ее приобрести ненужный ей товар — массажную накидку за 160 тыс. руб.

«Используя технику нейролингвистического программирования, продавцы сомнительного „медицинского оборудования“ убедили ее в том, что с помощью этой „волшебной“ накидки она сможет избавиться от разного рода заболеваний», — говорится в сообщении ОНФ. Для приобретения товара пенсионерка взяла деньги в кредит в МТС-банке под высокие проценты.

Вскоре, пообщавшись с родственниками и почитав отзывы о компании, пенсионерка осознала, что совершила ошибку. Она попыталась самостоятельно связаться с представителями компании, но они не отвечали на ее звонки. В итоге Клюкина обратилась за помощью к экспертам ОНФ.

«Я бы обратил внимание на морально-этические принципы работы коммерческих банков, без их непосредственного участия такие сомнительные схемы были бы попросту невозможны. В данном случае поучаствовал МТС-Банк. Эта банковская организация представляет серьезный концерн <...>. Я очень сильно сомневаюсь, что владелец МТС в курсе того, что его банк задействован в подобной схеме <...>», — считает координатор проекта ОНФ «За права заемщиков» в Новосибирской области Антон Канунников.

Подробней о том, как действуют продавцы товара сомнительного качества за солидные суммы денег, мы недавно рассказали в сюжете:

В итоге юристы ОНФ помогли пенсионерке вернуть товар в магазин и расторгнуть кредитный договор.

Ранее Антон Канунников комментировал для «Прецедента» новые правила Центробанка по долговой нагрузке.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста