При покупке товара в магазине или оплаты услуги возникает три стороны сделки: покупатель — продавец — банк. Банк платит деньги за товар, покупатель его забирает у продавца и остается должен деньги банку. Если потребитель услуги откажется от товара и принесет его обратно в магазин, то магазин должен отдать деньги банку, а с покупателя банк должен снять долг. Однако нередко люди оплачивают такие услуги в кредит, который вернуть потом нельзя. Так может получится, например, в косметическом или медицинском учреждении. Вместе с кредитным договором в стопке бумаг, которые подписывает заемщик, могут оказаться и разного рода документы, которые усложняют возврат денежных средств. Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов считает, что это откровенное мошенничество.
Граждане России сталкиваются с проблемами при отказе от кредита в двухнедельный «период охлаждения»
Дата публикации: 09.08.2018
