Граждане России сталкиваются с проблемами при отказе от кредита в двухнедельный «период охлаждения»

Дата публикации: 09.08.2018
Источник: Народный фронт

При покупке товара в магазине или оплаты услуги возникает три стороны сделки: покупатель — продавец — банк. Банк платит деньги за товар, покупатель его забирает у продавца и остается должен деньги банку. Если потребитель услуги откажется от товара и принесет его обратно в магазин, то магазин должен отдать деньги банку, а с покупателя банк должен снять долг. Однако нередко люди оплачивают такие услуги в кредит, который вернуть потом нельзя. Так может получится, например, в косметическом или медицинском учреждении. Вместе с кредитным договором в стопке бумаг, которые подписывает заемщик, могут оказаться и разного рода документы, которые усложняют возврат денежных средств. Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов считает, что это откровенное мошенничество.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Сообщить о мошенниках

      Если вы столкнулись с подозрительной финансовой схемой, стали жертвой телефонного или интернет-мошенничества – сообщите нам. Мы проверим ваш сигнал и передадим информацию в надзорные органы.










      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста