Общероссийский народный фронт (ОНФ) подготовил запрос в Банк России с просьбой проверить работу коллекторской службы банка «Русский стандарт» на предмет нарушений прав потребителей, говорится в сообщении организации.
Поводом для запроса послужили обращения физлиц, поступившие непосредственно в ОНФ, а также опубликованные на специализированных банковских форумах.
«Наибольшее количество жалоб по поводу этой кредитной организации связано с тем, что должникам приходят сообщения с угрозами жизни и здоровью и необоснованные уведомления о просроченной задолженности со стороны людей, представляющихся сотрудниками банка, а персональные данные клиентов раскрываются третьим лицам», — отмечается в сообщении ОНФ.
Как ранее заявлял руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов, треть всех обращений от потребителей банковских услуг с жалобами на российские кредитные организации в ОНФ во втором квартале 2015 года была связана с действиями сотрудников коллекторских служб и судебных приставов.