ОНФ проведет в регионах повторную проверку рынка услуг автострахования

Дата публикации: 22.09.2015

Общероссийский народный фронт (ОНФ) повторно проверит в регионах условия продаж полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), активисты также узнают у автовладельцев о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при приобретении этой услуги, сообщает ОНФ.

По данным общественного движения, во втором квартале 84% всех жалоб граждан на страховые компании были связаны именно с приобретением полисов ОСАГО. Подорожание полисов ОСАГО при одновременном снижении доходов граждан и ухудшении качества работы страховщиков стимулировало возникновение «черного» рынка поддельных и фиктивных бланков.

«Нынешние условия автострахования — благодатная почва для развития черного рынка этих услуг. В четвертом квартале этого года мы проведем мониторинг условий продаж ОСАГО и опрос среди автовладельцев на предмет того, с какими проблемами они сталкиваются, приобретая данную услугу. Наша цель — добиться прозрачности в реализации услуг ОСАГО и равных условий для всех», — цитирует движение руководителя проекта ОНФ «За права заемщиков», зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Виктора Климова.

В этом году ОНФ дважды проводил мониторинг рынка услуг ОСАГО — в феврале и июне. Это было связано с тем, что от граждан поступило множество жалоб на то, что в ожидании роста тарифов страховщики затягивают процесс оформления договоров ОСАГО.

В итоге активисты ОНФ выявили два блока проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Первый — отсутствие бланков полисов, сбои в программном обеспечении, намеренное затягивание процедуры продажи (до 30 дней), а также продажа только «своим» клиентам и отказ остальным. Второй блок проблем связан с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, например, страхования жизни, здоровья.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста