Климов: Увеличение штрафов за ненадлежащий ремонт по ОСАГО — дополнительный инструмент защиты прав потребителя

Дата публикации: 12.01.2017
Источник: onf.ru

Поправка к закону об ОСАГО, позволяющая автовладельцам получать увеличенные штрафы со страховой компании за каждый день нахождения автотранспортного средства в ремонте, который был выполнен ненадлежащим образом, станет дополнительным инструментом для защиты прав потребителя. Такое мнение высказал корреспонденту ONF.RU член Центрального штаба Общероссийского народного фронта, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.

«Эта поправка станет еще одним способом дать дополнительный инструмент потребителю для защиты своих прав в спорных ситуациях со страховыми компаниями», — считает Климов

Парламентарии в настоящее время обсуждают возможность введения десятикратного увеличения штрафов за некачественный ремонт, пишут «Известия». В соответствии с предложенной депутатами поправкой к закону об ОСАГО автовладельцы смогут получать увеличенные штрафы со страховой компании за каждый день нахождения машины в ремонте, который был выполнен ненадлежащим образом.

По мнению руководителя проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктора Климова, любая мера, защищающая потребителей, будет не лишней, потому что ситуация проблемная, однако он отметил, что сфера недовольства принимаемыми мерами по защите прав потребителей ОСАГО может переместиться со страховщиков в ту часть, где автовладелец получает ремонтные услуги. Климов выразил сомнения в том, что в конечном итоге потребитель в такой ситуации будет удовлетворен принятым решением. В случае принятия соответствующей поправки он призвал следить за ее правоприменением.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Сообщить о мошенниках

      Если вы столкнулись с подозрительной финансовой схемой, стали жертвой телефонного или интернет-мошенничества – сообщите нам. Мы проверим ваш сигнал и передадим информацию в надзорные органы.









      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста