Домашняя академия

Дата публикации: 14.02.2017
Источник: radiorus.ru

Программу ведут Алла Волохина и Александр Хабургаев.

Говорим о подлоге при заключении договора на обучение и лечение. Эксперты в студии — руководитель проекта Общероссийского народного фронта «За права заёмщиков» Виктор Климов и активист проекта Общероссийского народного фронта «За права заёмщиков» Александра Бурцева.

В. Климов: Как правило, в этих схемах используются банки. В том числе и с именем, вполне нормальные банки, которые в рамках кредитования в точке продаж эту услугу предоставляют всем, кто на неё подписался. В магазине вы покупаете чайник и получаете кредит в точке продажи. Это то же самое.

А что банки потом идут в несознанку?

В. Климов: Нет. В тот момент, когда гражданин пописал два договора (как он не увидел, что подписал два договора, это отдельная тема), у него образуется два вида отношений.

Первые отношения собственно с курсами в данном примере. Там написано, какой объём услуг в течение какого срока гражданин должен от этих курсов получить, какую сумму должен оплатить, при каких условиях, с какой периодичностью.

В случае с курсами, если качество оказалось, что называется, выбрось и не вспоминай, человек может расторгнуть этот договор и потребовать, это очень важная история, на основании Закона о защите прав потребителей вернуть ему деньги за всё, что в договоре прописано, за исключением тех расходов, которые уже фактически были сделаны.

Курсы говорят так: «Мы вам вернём в следующем месяце». В следующем месяце они говорят: «Мы вам в следующем вернём».

В. Климов: А потом курсы путём реорганизации сливаются с каким-нибудь юридическим лицом в Ханты-Мансийском автономном округе или на Сахалине. И езжайте там судитесь и добывайте.

Поэтому, как только стало понятно, что это не курсы, а фикция, и задача была выманить у вас деньги, можно отсудить и вернуть эти деньги.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста