Россияне стали чаще жаловаться на коллекторов

Дата публикации: 17.05.2017
Источник: fedpress.ru

Число обращений в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) с жалобами на работу коллекторов резко возросло: в январе 2017 года их было 328, а в апреле приставы зарегистрировали уже более трех тысяч обращений от должников.

«Основные нарушения законодательства — превышение количества телефонных звонков, текстовых и иных сообщений должнику; при взаимодействии с должником не называют данные кредитора», — приводят «Известия» слова пресс-службы ведомства.

На данный момент рассмотрено около трети обращений, однако обоснованными признаны лишь 40 жалоб — по остальным даны разъяснения. Среди включенных в список, административное наказание в виде штрафа получили девять коллекторских организаций.

Сообщается, что увеличение количества жалоб связано с ростом информированности россиян, которые узнают, куда можно обратиться за защитой.

«ФедералПресс» напоминает: по итогам первых месяцев работы закона о защите прав граждан при взыскании, проект Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» организовал мониторинг жалоб граждан в адрес ОНФ и направил выявленные в 11 регионах случаи угроз и вымогательств в Министерство внутренних дел Российской Федерации для проведения надзорных мероприятий.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Сообщить о мошенниках

      Если вы столкнулись с подозрительной финансовой схемой, стали жертвой телефонного или интернет-мошенничества – сообщите нам. Мы проверим ваш сигнал и передадим информацию в надзорные органы.










      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста