Банки будут показывать клиенту баланс на карте после каждой проведенной операции

Дата публикации: 23.08.2017
Источник: ros.biz

По словам Аксакова, сейчас такая практика применяется далеко не всеми банками, и часто в конце месяца держателей карты ждёт неприятный сюрприз в виде долга.

Проще говоря — если соответствующий законопроект будет одобрен депутатами Госдумы, то россияне всегда будут знать баланс своих карт.

Анатолий Аксаков, руководитель комитета государственной думы Российской Федерации по финансовому рынку, разработал проект закона, который обяжет кредиторов информировать заемщиков об остатках лимитов кредитования и об объеме задолженности при каждом осуществлении той или иной банковской операции. Зачастую случается так, что клиент может спутать средства на счету с лимитом, который разрешен для покупки тех или иных услуг и товаров. «Люди, заблуждаясь, используют деньги банка, за которые потом вынуждены платить проценты, и попадают в кредитную кабалу».

«Когда клиент видит на счету определенную сумму, то не понимает, что это овердрафт».

Банкиры скептически относятся к инициативе законодателей.

В случае принятия законопроекта требование оповещать клиента о том, какой он использовал объем собственных денежных средств, а какой пришелся на средства, предоставленные банком, по каждой операции, будет действовать как в отношении дебетовых карт с овердрафтом, так и кредитных при наличии на них собственных средств клиента. Это может быть СМС-сообщение или сообщение, отправляемое на электронную почту. «Это увеличит финансовую грамотность определенных граждан, и они начнут внимательнее относится к собственным тратам», заявил глава правозащитного проекта «За права заемщиков» Виктор Климов.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Сообщить о мошенниках

      Если вы столкнулись с подозрительной финансовой схемой, стали жертвой телефонного или интернет-мошенничества – сообщите нам. Мы проверим ваш сигнал и передадим информацию в надзорные органы.










      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста