Представители Народного фронта в Омской области оценили доступность полисов ОСАГО

Дата публикации: 17.08.2018
Источник: onf.ru

Активисты Общероссийского народного фронта в Омской области провели мониторинг в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков», целью которого является защита прав потребителей финансовых услуг и выявление нарушений в работе страховых компаний. Исследование экспертов ОНФ состояло из двух этапов: проверки доступности заключения договора ОСАГО в электронном виде на сайте страховщика и опроса автовладельцев о качестве услуги страхования автогражданской ответственности.

«Подобный мониторинг рынка услуг автострахования Общероссийский народный фронт проводит регулярно. Как показало наше последнее исследование, коренным образом ситуация не меняется — нарушения в этом сегменте по-прежнему есть, — резюмировал эксперт ОНФ, член регионального штаба Общероссийского народного фронта в Омской области Евгений Герасименко. — Согласно нашим наблюдениям и результатам опроса, чаще всего автомобилисты сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг со стороны страховщиков. Есть проблемы и с оформлением электронного договора ОСАГО — в графе „вид транспортного средства“ там попросту нет наименований некоторых моделей старых автомобилей. А при попытке вбить название самостоятельно система дает сбой».

По данным общественного мониторинга, с навязыванием дополнительных услуг чаще всего сталкиваются клиенты страховых агентов-посредников и владельцы транспортных средств, выпущенных с конвейера более десяти лет назад. Им в нагрузку к полису ОСАГО страховщики предлагают застраховать жизнь и здоровье или пройти платный техосмотр. При отказе от дополнительных услуг сотрудники страховых компаний и посредники под различными предлогами, например отсутствия нужных бланков, необходимости разрешения от начальства и тому подобное, отказывают и в заключении договора ОСАГО. Также, по данным активистов ОНФ, проблемным вопросом является заключение договора ОСАГО на короткое время.

«Помимо трудностей в заключении договора многие автомобилисты пожаловались на сложности в возмещении убытков. Некоторые компании как будто специально делают этот процесс крайне трудоемким для клиентов, — отметил Герасименко. — Отделы по возмещению вреда функционируют по неудобному для работающего человека графику — с 10:00 до 17:00, телефонная горячая линия молчит. Бывает и так, что отделы по возмещению вреда вообще располагаются за пределами города, в районах Омской области».

Данные о выявленных нарушениях эксперты Народного фронта передадут в контролирующие и надзорные органы и будут добиваться устранения недостатков.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста