Активисты ОНФ в Белгородской области провели мониторинг доступности полисов ОСАГО для жителей региона

Дата публикации: 24.08.2018
Источник: onf.ru

Активисты Общероссийского народного фронта в Белгородской области провели мониторинг работы страховых компаний на предмет нарушений прав автовладельцев при заключении договоров ОСАГО. В ходе проверки выяснилось, что большинство жалоб граждан связано с навязыванием страховыми компаниями дополнительных услуг и невозможностью оформления полиса онлайн.

Проверка рынка услуг автострахования экспертами проекта ОНФ «За права заемщиков» проводится по всей стране ежегодно. Цель — защита прав потребителей финансовых услуг и выявления нарушений в работе страховых компаний как в точках продаж, так и в электронном виде.

Белгородские активисты Народного фронта посетили точки продаж страховых компаний, опросили автолюбителей на предмет доступности полисов автогражданской ответственности и протестировали возможность оформления электронных договоров ОСАГО на сайтах страховых компаний.

В ходе опроса, в котором приняло участие порядка 40 жителей Белгородской области, оформлявших ОСАГО в этом году, выяснилось, что большинство сталкивалось с проблемами при получении полиса. Среди них отмечали навязывание дополнительных страховых услуг, невозможность оформления полиса онлайн и большие очереди в офисах компаний страховщиков.

«Когда активисты Народного фронта прошли по нескольким офисам страховых компаний в Белгороде, ими также было отмечено наличие очередей (более пяти человек) в точках продаж полисов автострахования. Быстро полисы готовы оформить в фирмах-посредниках, которые берут немалую комиссию за услуги», — констатировал член регионального штаба ОНФ в Белгородской области Александр Видуев.

По-прежнему проблематичным остается и оформление договора ОСАГО онлайн на официальных сайтах страховых компаний: система зачастую зависает, а также идет переадресация на интернет-ресурсы неизвестных фирм.

«Активистами ОНФ были предприняты попытки получить полис ОСАГО онлайн на сайтах семи страховых компаний. В итоге лишь в двух случаях это удалось сделать без проблем. У некоторых компаний система зависала, в трех случаях переправляла на сайт Российского союза автостраховщиков, а тот в свою очередь переадресовывал на интернет-ресурсы неизвестных фирм», — заключил Видуев.

Итоги мониторинга были систематизированы экспертами регионального отделения ОНФ. Исправление ситуации общественники взяли под контроль, мониторинг рынка услуг автострахования будет продолжен.

Формирование заявки





Спасибо! Ваше
обращение принято

Ожидайте ответа специалиста