Лазарева: Банки не должны автоматически навязывать клиентам дополнительные услуги

Дата публикации: 12.04.2019
Источник: onf.ru

Банки не должны автоматически навязывать клиентам дополнительные услуги, предлагая на подписание договоры с уже включенными дополнительными опциями, указала руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева. Она рассказала «Коммерсанту FM», что клиенты банков при подписании документов чаще всего невнимательно знакомятся с их содержанием.

Банки вернулись к практике автоматического проставления в договорах галочек, подтверждающих согласие клиента на сопутствующие кредиту услуги, сообщил «Коммерсант». Роспотребнадзор и Банк России считают такую практику недобросовестной и привлекают банки, использующие ее, к ответственности.

По словам Лазаревой, это может происходить, в частности, из-за невнимательности потребителей и продавцов услуг, а также из-за плохой организации бизнес-процесса. При этом нарушается действующее законодательство, которое запрещает навязывание услуг.

«Конечно, эта практика, позволяющая продать страховку, выгодна банку. Но это не означает, что на это не нужно получать осознанное согласие. В современном мире каждая организация должна бороться за своего клиента, грамотно его информируя. Потому что человек, который не осознал предлагаемые условия, из-за невнимательности менеджмента может оказаться в неприятной ситуации», — заключила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков».

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста