За первую неделю работы консультационного чат-бота штаба ОНФ по поддержке малого и среднего бизнеса к нему обратились почти тысяча пользователей. Их интересовали вопросы получения кредитных каникул и льготного кредитования, отсрочки по оплате аренды, реализации мер поддержки. Поступали предложения и жалобы, в том числе касающиеся деятельности местных властей, коллективные просьбы о включении отрасли в список наиболее пострадавших.
По словам руководителя проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгении Лазаревой, соотношение между количеством жалоб и количеством конструктивных предложений и инициатив от предпринимателей находится в равной пропорции. Сейчас с заявителями работают юристы, распространяя алгоритмы самопомощи. Кроме этого в первую неделю работы штаб подготовил обращение в службу защиты прав потребителей финансовых услуг, где обратил внимание на случаи отказа в реструктуризации задолженности предприятий.
Штаб ОНФ по поддержке малого и среднего бизнеса был создан Народным фронтом в ответ на большое количество поступающих от предпринимателей обращений. Для систематизации его работы были запущены консультационный чат-бот и телеграм-канал, открыта страница на сайте onf.ru, а также добавлена специальная кнопка в приложение «ОНФ. Помощь». С помощью бота предприниматели могут получить консультацию о мерах поддержки, совет квалифицированного специалиста, а также узнать о полезных ссылках и сервисах.