Эксперт ОНФ посоветовала, как избежать ненужных банковских услуг

Дата публикации: 02.06.2021
Источник: radiosputnik.ria.ru
 Сотрудник банка за работой - РИА Новости, 1920, 02.06.2021
Сотрудники банков часто пытаются навязывать лишние услуги своим клиентам. Как действовать в такой ситуации, рассказала в интервью радио Sputnik эксперт проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта Александра Пожарская.
Клиенты многих банков сталкиваются с тем, что им настойчиво предлагают различные недешевые финансовые услуги, без которых вполне можно обойтись. Как реагировать на навязчивые рекомендации, посоветовала в интервью радио Sputnik эксперт проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта Александра Пожарская.
Попытки менеджеров банка продать человеку не только нужную ему услугу, но и какую-то дополнительную, объясняются тем, что руководство финансовых организаций привязывает размер зарплаты сотрудников к ключевым показателям их эффективности, отметила она.
«Сотрудник банка – тоже человек. Он просто «продажник», его доход напрямую зависит от выполнения ключевых показателей, которые поставило перед ним руководство. К каждому менеджеру, который работает с клиентами, предъявляются определенные требования, например, по количеству оформленных вместе с кредитами страховок. К сожалению, для увеличения своих продаж сотрудники некоторых банков, несмотря ни на что, стараются продать людям ненужное», – сказала Александра Пожарская.
По ее словам, клиент может избежать расставленной для него «ловушки», если предварительно изучит рынок. Возможно, в другом банке можно будет получить необходимую услугу без затрат на дополнительный, совершенно ненужный сервис.
«Если вдруг потребителю менеджер в банке навязывает какие-то услуги, то стоит посмотреть другие предложения. Вполне возможно, что будет более открытый, лояльный и доступный банк, который предложит лучшие условия. Не стоит соглашаться на самое первое предложение, стоит изучить рынок», – советует Александра Пожарская.
Если человек заинтересован в определенной услуге конкретного банка, но сотрудник финансовой организации твердо намерен «продать» ее в комплекте с другим предложением, то можно пожаловаться в вышестоящую инстанцию, напомнила эксперт.
«Если все-таки происходит попытка навязывания, то не стоит заключать договор сразу. В первую очередь стоит обратиться в Банк России, который регулирует финансовый рынок. Также граждане могут обращаться в Роспотребнадзор. У них (у Роспотребнадзора, – ред.) достаточно широкие полномочия, и они реагируют на обращения по поводу навязывания услуг. И, конечно, есть много общественных организаций, которые с этим борются», – заключила Александра Пожарская.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста