Роботы-коллекторы будут «приятными» в общении

Дата публикации: 24.09.2021
Источник: radiosputnik.ria.ru
Смартфон - РИА Новости, 1920, 24.09.2021
Как может измениться в недалеком будущем общение коллекторов с должниками, рассказала в интервью радио Sputnik руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Законодательство, регулирующее работу коллекторов, претерпевает изменения. Следующим этапом развития сферы взыскания долгов станет массовая «роботизация» коллекторов, отметила руководитель проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «За права заемщиков» Евгения Лазарева. Роботы-коллекторы должны будут использоваться строго в соответствии с законом, пояснила она в интервью радио Sputnik.
«Меняется законодательство. По новым законам, кроме людей-коллекторов заемщиков могут по телефону беспокоить и роботы-коллекторы. Они хоть и машины, но все равно должны соответствовать законодательству. Они ограничены в количестве звонков должнику, а в разговоре могут сообщить лишь то, что у человека имеется задолженность и требуется ее погашение», – рассказала Евгения Лазарева.
Замена людей роботами сделает общение с коллекторами «приятнее» для должников, считает эксперт.
«С точки зрения заемщиков, робот будет даже приятнее человека. Люди, которые имеют долги, не очень рады звонкам коллекторов, а тут будет уведомление от робота – и все. Для заемщика важно, чтобы все происходило в соответствии с законом», – заключила Евгения Лазарева.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста