Телефонные мошенники начали просить жертв выкидывать деньги в окно

Дата публикации: 18.06.2021
Источник: radiosputnik.ria.ru
Потерянный кошелек - РИА Новости, 1920, 18.06.2021
© Depositphotos / Andrey Popov
Глава «Почта банка» Дмитрий Руденко рассказал о новой уловке телефонных мошенников, позволяющей им обходить системы безопасности банков по предотвращению хищений денег у клиентов, передает РИА Новости.
Злоумышленники, по словам главы банка, убеждают человека в том, что он будет участвовать в операции по аресту преступника.
«Сейчас наиболее актуальное мошенничество – это, когда человека убеждают, что звонит правоохранительная структура, и он участвует в спецоперации. Мошенники убеждают жертву, что спасают его деньги, что сейчас их нужно пойти и снять в банке», — рассказал Руденко.
По словам банкира, человеку внушают, что спецоперация секретна. Когда жертве поступает звонок из банка с вопросом, не заставляет ли его кто-нибудь снимать такую большую сумму денег, человек отвечает, что делает это по собственному желанию.
«После чего клиент приносит деньги домой. Я уже не один раз это слышал – запечатывает их в пакет, ему в это время звонят и говорят: «там под окном стоит преступник, вы бросаете пакет, и мы его ловим». Я знаю одного человека, который дважды это проделывал», — добавил банкир.
Уточняется, что эти случаи происходили не с клиентами «Почта банка». По мнению Руденко, помочь людям избежать финансовых потерь в таких ситуациях может только их информирование о новой уловке мошенников.
В июне руководитель проекта «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта Евгения Лазарева рассказала о том, что злоумышленники начали подключать к обману граждан роботов, которые якобы представляют банк и просят подтвердить совершение той или иной операции по карте. У злоумышленников, при этом, есть несколько сценариев развития разговора с жертвой.
Ранее радио Sputnik сообщило о том, каких трех правил советуют придерживаться эксперты, чтобы не стать жертвой телефонных мошенников.

    Формирование заявки





    Спасибо! Ваше
    обращение принято

    Ожидайте ответа специалиста

      Консультация по проблемным долгам








      Спасибо! Ваше
      обращение принято

      Ожидайте ответа специалиста